Как заработать на YouTube?

Как заработать на рекламе, имея свой канал на YouTube? Какие видео должен публиковать блогер, чтобы обеспечить себе достойный пассивный доход? Это вопросы, задают себе большинство создателей контента на YouTube. Снимать фильмы — это весело, но неплохо бы и на этом заработать.


Оказывается, заработать на YouTube проще, чем вы думаете. При условии, конечно, что мы создаём записи, отвечающие нескольким основным условиям, а затем продолжаем работу таким образом, чтобы наши видео вызывали симпатию алгоритмов YouTube.


Чтобы начать зарабатывать на YouTube, нужно найти свою нишу и, в идеале, сделать видео вечнозелёным. Подумайте, что люди ищут на YouTube, подумайте, что ищете вы или ваши друзья. Просматривайте видео и позвольте YouTube вести вас, потому что иногда он предлагает очень интересные и неиспользуемые темы. Убедитесь, что ваше видео нравится алгоритмам. Запись не должна быть слишком короткой, название и описание должны соответствовать содержанию, а ключевые слова должны быть правильно выбраны.


Вначале стоит делать ставку на так называемый длинный хвост, т.е. искать темы, адресованные более узким группам, вместо того, чтобы бросаться в самые многолюдные. Не становитесь вирусными. Вместо того чтобы рассчитывать на то, что ваше видео на YouTube вырастет и наберёт миллионы просмотров и тысячи подписчиков за несколько дней, сосредоточьтесь на создании последовательного канала с видео, которые решают реальные, но необязательно очень сложные проблемы.


Если у вас есть несколько сотен фильмов, каждый из которых приносит вам ежедневно по доллару за рекламу, сколько вы заработаете в месяц, как думаете?

Лучший совет — создавать вечнозелёный контент, то есть контент, который всегда будет живым и актуальным.


Как звук сушилки или шум моря — такие фильмы могут приносить деньги годами.

График для среднего видео YouTube выглядит так, как будто сначала у нас есть пик, который со временем начинает снижаться, а через короткое время видео может даже полностью умереть.


В случае с вечнозелёным контентом график всё время растёт — чем дольше видео находится на канале, тем больше оно зарабатывает.


Предположим, вы хотите запустить спортивный канал и комментировать боксёрские бои. Люди наверняка заинтересуются ими немного до и немного после боя. Между тем есть, например, канал « Тринадцатый раунд», владелец которого обсуждает легендарные бои с Мухаммедом Али или Тайсоном, и этот контент можно будет смотреть как сегодня, так и через пять лет.

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram

Похожие записи:

В современном мире – мире цифровых технологий, рынок по продаже Интернет-ресурсов, в том числе и сайтов, набирает обороты, так как спрос на них растет с каждым днем. Не так давно покупка сайта в Интернете стала обыденным явлением, и каждая успешная фирма стрем...
Индекс производительности Windows — одна из многих функций появившихся в Windows Vista, которую убрали из Windows 8.1 и последних версий Windows 10. Для...
В пятницу 12 мая 2017 стало известно о глобальном распространении вируса-вымогателя под названием WannaCry, который проникая на компьютер же...